0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

FAQ

В этом разделе постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.
1. Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Нет,  у нас пока нет точки самовывоза
2. Не пришло письмо с подтверждением заказа.
2.1. Иногда бывает, что автоматически отсылаемое нашим магазином письмо Вашим почтовым сервисом расценивается как спам. Поэтому проверьте папку "Спам" (или "Нежелательная почта"). Письмо с подтверждением может находиться там. Чтобы в дальнейшем письма от нашего магазина падали сразу во "Входящие" Вашего почтового ящика, обязательно измените статус полученного как спам сообщения на "НЕ СПАМ".
2.2  Письма с уведомлениями о статусах заказа не приходят так же и в тех случаях, когда при оформлении заказа был указан неправильный адрес электронной почты заказчика.
При заказе будьте внимательны, заполняя все обязательные поля. Особенно это касается e-mail и номера телефона.
3. Как понять, есть ли интересующий Вас товар в наличии?
В карточке товара может быть два типа кнопок: "Купить" и "Уведомить о поступлении". Если активна кнопка "Купить" - деталь есть в наличии, если активна кнопка "Уведомить" - детали в наличии нет.
4. Актуальна ли цена на сайте?
Да, на все детали имеющиеся в наличии, цена актуальна.
5. Актуально ли наличие на сайте?
Да, мы стараемся предоставлять достоверную информацию.

Если у Вас есть какой-то ещё вопрос, свяжитесь с нами

© 2005 - 2024 ООО «Ремком»